Информация о калорийности продукта помогает не объедаться. Об этом заявили ученые из Университета Карнеги Меллон.

Они изучали, как люди реагируют на информацию о калорийности в виде изображений зеленого, желтого и красного сигналов светофора, передает MED Daily.

Как оказалось, благодаря размещению информации о калорийности и соответствующих картинок люди выбирают продукты, содержащие на 10% меньше калорий.

По словам ученых, на этикетках подчас бывает слишком много лишней информации. Из-за этого покупатели могут запутаться и сделать неправильный выбор. Отдельные сведения о продукте, а именно его масса, количество жиров, насыщенных жиров, соли, сахара и калорий, а также процент от суточного потребления часто сбивают людей с толку.

by the materials med.znauvse.net

adminеда и здоровьееда и здоровье
Информация о калорийности продукта помогает не объедаться. Об этом заявили ученые из Университета Карнеги Меллон. Они изучали, как люди реагируют на информацию о калорийности в виде изображений зеленого, желтого и красного сигналов светофора, передает MED Daily. Как оказалось, благодаря размещению информации о калорийности и соответствующих картинок люди выбирают продукты, содержащие на...